Китайский автомобильный холдинг Beijing Automotive Group (BAIC) объявил о своих планах экспансии на мировых рынках.

В структуре холдинга, принадлежащего государству, появится компания BAIC International Development, которая будет заниматься приобретением зарубежных активов. По словам представителей BAIC, инвестиционные банки уже подобрали для компании трех автопроизводителей «среднего размера» в Европе, с «хорошим имиджем бренда».
«Мы хотим приобрести такие средние (по объемам выпуска) автомобильные марки в Европе, чтобы использовать их площадки в качестве производственной базы для экспансии (в этом регионе)», — отметил глава BAIC International Development Дон Хаянг на пресс-конференции в Пекине.
Глава холдинга BAIC Сюй Хей, в свою очередь, подчеркнул, что «мы сделаем все возможное для развития на зарубежных рынках». По его словам, учреждение компании BAIC International Development для холдинга «знаменует новую историческую веху» .
Сейчас у BAIC работает два СП в Китае — с Daimler и Hyundai, при этом ранее сообщалось, что в будущем BAIC сможет использовать для производства собственных авто платформы Mercedes-Benz. Кроме того, в прошлом месяце в Китае начались продажи автомобилей марки Senova, созданных на платформах первого поколения Saab 9-5 и 9-3, «лицом» которых стал голливудский актер Николас Кейдж.
К 2025 году BAIC планирует стать «производителем мирового класса», для чего, в частности, наняла главным дизайнером стилиста Ferrari Daytona Леонардо Фиораванти.