Популярность итальянского суперкара в Поднебесной растет год от года и даже не думает останавливаться.

Китай оказался второй в мире страной по количеству продаваемых Ferrari. Отчитываясь об успехах за полугодие, итальянский производитель суперкаров рассказал, что год от года Азия играет все более важную роль. Так, в КНР, Тайване и Гонконге за 6 месяцев 2011 года было продано 378 автомобилей Ferrari, что на 116% больше, чем за тот же период в 2010 году.
Тем самым Китай обогнал Германию, в которой было продано 337 автомобилей, однако уступил США, где реализовали 939 суперкаров Ferrari, в результате чего страна стала рынком №1 для итальянского автопроизводителя.
В 2011 году Ferrari примет участие в 25 автомобильных выставках в одном только Китае, что вдвое больше, чем годом ранее.
В общем, у итальянцев дела и так идут хорошо. А тут ведь еще недавно появилась их новая программа индивидуализации, а скоро мы увидим и гибридный автомобиль. Правда, радоваться этому, наверное, стоит в первую очередь китайцам.