После того как нынешнее поколение Volvo XC90 сменит платформу (это будет в 2014 году), выпуском старой модели займутся китайцы из Geely.

Старый конь борозды не испортит. По крайней мере, на китайском поле. Наверное, похожим образом рассуждали в руководстве Geely, когда задумали продолжить выпуск модели, имеющей общую платформу P2 с такими «ветеранами», как Volvo S80 первого поколения и Ford Taurus конца 90-х гг.
Подобная практика уже доказала свою экономическую эффективность, и нынешняя покупка — не единственная «б/у» платформа, приобретенная и адаптированная китайцами за последнее время. Так, на прошедшем Пекинском автосалоне был показан седан C50E на базе SAAB 9-3.
Такого рода «утилизация» отработавших свое платформ дело не новое для китайского автопрома. Она позволяет избежать огромных затрат на разработку и исследования, предшествующие появлению качественных автомобилей. Как сообщает портал The Truth About Cars, китайская компания возлагает большие надежды на старый ХС90 и рассчитывает выпускать на его основе «отечественный» вариант люксового семиместного кроссовера.
Концепт переделки был также продемонстрирован в Пекине. Ожидается, что автомобиль получит обозначение GLEagle GX7 и будет выпускаться с двумя вариантами двигателей: 4G18 объемом 1,8 литра и двухлитровым 4G20.