Суперкар-трансформер из Скандинавии сумел кое в чем обставить Bugatti Veyron.

«Рекордсмен» оснащен 1115-сильным пятилитровым мотором V8 с пиковым моментом 1200 ньютон-метров. Масса – около 1400 кг

Шведская компания Koenigsegg, основанная Кристианом фон Кёнигсеггом в 1994 году, никак не побьет рекорд скорости для серийных автомобилей, допущенных на дороги общего пользования. Вернее, модель CCR в 2005-м сумела отобрать титул у британского суперкара-легенды McLaren F1, но потом появился Bugatti Veyron, который надолго затмил своими поистине космическими возможностями буквально все гиперкары.В прошлом году Bugatti явила миру еще и модификацию Supersport, разогнавшуюся на овале Эра-Лессин до усредненных 431,011 км/ч. Тогда-то у скандинавов вообще опустились руки… Однако выход все же нашли – решили попытать счастья в других дисциплинах. И вот сегодня заявили о том, что с помощью купе-трансформера Agera R (крыша у автомобиля съемная) установили сразу шесть мировых рекордов.

Замеры осуществлялись прибором Racelogic vBox

Вот они:
0-186 миль в час (300 км/ч) – 14,53 с
0-200 миль в час (322 км/ч) – 17,68 с
186-0 миль в час – 6,66 с
200-0 миль в час – 7,28 с
0-186-0 миль в час – 21,19 с
0-200-0 миль в час – 24,96 с

В спурте до сотни одним из быстрейших остается «Вейрон» — всего 2,5 секунды. Полный привод здесь играет ключевую роль

Разумеется, сравнивать будем с теперешним «королем скорости» – двухдверкой Bugatti Veyron Supersport. С места до 300 км/ч «француз» разгоняется за 14,6 с, а до 322 км/ч – за 22,2 с. То есть Bugatti отстает. Пока все это неофициально, однако уже в ближайшее время представители Книги рекордов Гиннесса зафиксируют результаты.