Команда «Формулы-1» Red Bull Racing представила болид 2010 года. Таким образом, до сих пор не провели официальную презентацию своих болидов только команды-новички — Lotus, USF1 и Campos.

Команда Red Bull Racing пропустила первые тесты чемпионата в Валенсии, предпочтя им лишнюю неделю работы в аэродинамической трубе. Многие инженеры «Формулы-1» не скрывали, что именно от машины Ньюи ждут новых идей и интересных решений.

Презентация RB6 прошла в среду, 10 февраля, на трассе в Хересе, где утром стартовала вторая официальная тестовая сессия «Формулы-1». Машина, сконструированная знаменитым Эдрианам Ньюи, стала развитием прошлогоднего болида RB5. Как и на других машинах 2010 года, над моторным отсеком RB6 появился «акулий плавник».

В начале прошлого сезона машина Red Bull Racing оказалась единственной, способной конкурировать с болидами команд, использовавших в конструкции двойной диффузор. Аналогичное решение на RB5 появилось лишь в конце сезона, что отчасти помешало гонщику команды, Себастьяну Феттелю, в борьбе за титул. На этот раз двойной диффузор был изначально заложен в проект.

Дебют Red Bull RB6 на трассе состоялся сразу после презентации — первым за руль новой машины сел австралиец Марк Уэббер, а вице-чемпион 2009 года Себастьян Феттель опробует болид в пятницу. Как и год назад, команда Red Bull Racing использует на своих машинах моторы Renault.