Главы команд Формулы 1 отметили повышение зрелищности Гран-При, вызванное изменениями в техническом регламенте, которые этим годом вступили в силу.

Особенно было отмечено введение управляемой плоскости заднего антикрыла, а также большое тактическое разнообразие, связанное с особенностями покрышек Pirelli.
Эрик Булье, руководитель команды Lotus Renault GP, отметил: «Мне нравится, когда машины едут на пределе своих возможностей, даже если это означает контакт между понтонами автомобилей. Регулируемый элемент заднего антикрыла стал простой и недорогой находкой, позволившей пилотам сражаться колесо в колесо. Да, на некоторых трассах вроде австралийских это может не сработать, но если автодром имеет длинную прямую — вроде той, что есть в Малайзии или Шанхае — система приносит впечатляющие результаты».
Глава McLaren Мартин Уитмарш подчеркнул: «Pirelli дебютировала в Формуле 1, проведя очень мало тестов, однако в результате мы получили безопасные шины, которые спровоцировали обострение борьбы на трассе. Некоторые гонщики могут жаловаться на отдельные комплекты резины, но в целом нам следует поздравить Pirelli — они проделали замечательную работу».
А босс команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что «в этом году планирование стратегии невероятно усложнилось. Работая над тактикой, приходится думать, в каком месте пелетона автомобиль окажется после выезда из боксов, на каком он будет типе резины и насколько сильно изнашивается тот или иной комплект».
Состоявшийся 8-10 апреля Гран-При Малайзии привлек на трибуны 105 тысяч болельщиков, став одним из наиболее зрелищных этапов Формулы 1 последнего времени.