Российская сторона опасается, что если Fiat организует производству в одиночку, то технологии останутся внутри концерна, и наша страна не будет иметь к ним доступа. Тогда как новые современные технологии необходимы для развития отечественного автомобилестроения.
«Мы рассматриваем финансирование этого проекта, но у нас есть вопросы. Здесь нет российского партнера, и передовые технологии останутся в рамках концерна Fiat. Это нас смущает. Поэтому, если будет найден российский партнер, чтобы тем самым поддержать российский автопром, тогда да, по всей видимости, мы будем рассматривать наше участие», — заявил Анатолий Балло, заместитель председателя Внешэкономбанка.
Ранее появилась информация, что Fiat планирует построить в Липецкой области завод мощностью 300-350 тысяч автомобилей в год. Предварительная стоимость проекта составляет 1,6–2 млрд евро. В планах сборка автомобилей трех марок – Fiat, Chrysler и Jeep.