Автомобиль построен на том же шасси, что и кроссовер Luxgen7 SUV, который уже продается. Однако u7 Turbo больше по размерам и богаче оснащен. При создании салона ориентиром для интерьерщиков «Лаксджин» были модели Bentley.

[%GALLERY%]

Колесная база у автомобиля осталась прежняя (2910 мм), но по габаритам (4820 x 1935 x 1730 мм) u7 Turbo крупнее «семерки»: длина выросла на 20 мм, ширина – на 5 мм, а высота – на 10 мм. Таким образом, u7 Turbo на сегодняшний день стал флагманом Luxgen. В зависимости от комплектации u7 Turbo весит 1600-1950 килограммов. Новый автомобиль отличает широкая радиаторная решетка, шильдик с массивными хромированными «крыльями» и модернизированная передняя и задняя оптика со светодиодами.

Причем светодиодами тайваньцы оснастили и поворотные огни. Задний бампер выполнен из профилированного пластика, по бокам его прорезают два хромированных патрубка выхлопной системы. Самая главная фишка Luxgen u7 Turbo, о чем тайваньцы говорят как о ноу-хау в автомобилестроении, – это слайдер-панель (прячет нишу для документов и разъем для CD-дисков) на центральной консоли, которая сдвигается с помощью сенсора.

Водитель открывает нишу фактически таким же движением, каким человек перелистывает меню в смартфонах. Стоит ли этому удивляться, если 9-дюймовый сенсорный экран с системой Think Touch + второго поколения (аналогичная мультимедиа в Luxgen5 sedan) «заточен» под тайваньские смартфоны HTC. Большинство привычных функций автомобиля (климат-контроль, кнопки аудиосистемы, обогрев стекла и прочее) тоже выполнены в виде сенсорных пиктограмм, которые загораются на черной глянцевой консоли в момент старта двигателя.

Система кругового обзора (Active Eagle View+) в u7 Turbo более совершенная, чем в кроссовере 7SUV. Восемь камер не только отображают на экране окружающую картину, но и распознают объекты, препятствующие движению. Автомобиль также оснащен системой активной безопасности (PDS+ и FCW+): на скорости свыше 60 км/ч активируется датчик, работающий на функционале камеры, он в состоянии отследить быстрое сближение с автомобилем или неожиданного пешехода. Правда, эта система не активирует превентивно тормоза, как, скажем, электротехника Volvo, она лишь подает сигнал водителю.

В оформлении интерьера автопроизводитель отказался от терракотовой кожи. Вместо этого появились сразу два новых оттенка: серый и черный. Причем, по признаниям самих интерьерщиков, в качестве ориентира по качеству для них были модели Bentley.