Концепт Renault Initiale Paris, который после презентации ознаменует собой рождение нового премиального суббренда французской марки.

«Один автомобиль – две премьеры» – это про концепт Renault Initiale Paris. Ведь если, к примеру, Ford Mondeo Vignale Concept призван продемонстрировать во Франкфурте лишь будущую топовую комплектацию, то на Initiale Paris возложена еще одна функция – помимо того, что он представляет новый премиальный суббренд французской марки (вероятно, все куда прозаичнее), так еще и является предвестником грядущего минивэна Espace.

Пока понять «премиальность» Renault Initiale Paris сложно – концепт как концепт. Дорогой лиловый окрас кузова да акустическая система Bose с 32 динамиками, включая два низкочастотных сабвуфера – вот и вся роскошь, если учитывать, что это все-таки прототип, а не серийная машина. Еще один интересный элемент – большая панорамная крыша из плексигласа, на которой виднеется карта Парижа. Но мы не уверены в появлении таковой на будущих товарных автомобилях Renault Initiale Paris.

Если же говорить об Initiale Paris Concept как о предтече нового Espace, который выйдет в 2014 году и будет построен на новейшей модульной платформе Renault Nissan – Common Module Family, то главное вот что: семейная машина станет более «внедорожной». Да и более легкой – разработчики утверждают, что Initiale Paris Concept по размерам сопоставим с длиннобазным Grand Espace (его длина равна 4,86 м), но при этом на четверть тонны легче. Шоу-кар оснащен 130-сильным дизелем с двумя турбокомпрессорами (малоинерционный работает на малых оборотах, а тот, что производительнее, – на средних и высоких). По заявлению французов, такой двигатель на 25% экономичнее, нежели среднестатистический дизельный мотор схожей отдачи.