Nissan Hi-Cross Concept показал новое стилистическое направление бренда и намекнул на то, какую внешность может получить следующий полноприводник X-Trail.

Что компания Nissan хотела сказать дебютировавшим только что на подмостках швейцарского салона концептом Hi-Cross? В официальном пресс-релиз сказано: прототип в первую очередь является дизайн-концепцией, этакой витриной стилистических наработок будущего. Однако «Хай-кросс», безусловно, намекает и на то, как будет выглядеть преемник «проходимца» X-Trail. Что ж, если сейчас сами японцы причисляют серийный полноприводник к внедорожникам, то через пару лет новую машину уже, вероятно, отнесут к кроссоверам.

Брутальности в облике – ноль. Скорее всего, на новом «икс-трейле» от угловатости (читай мужественности) откажутся – ей на смену придут плавные линии. Но островитяне похвастались не только дизайном, поведали также о технике. Гибридный силовой агрегат новинки состоит из двухлитрового бензинового мотора, спаренного с клиноременным вариатором последнего поколения, и электродвигателя. Подробности работы установки не разглашают, но говорят, что тяга передается на все колеса, а в городском режиме движения ДВС может отключаться.

О перспективах концепт-кара пока ничего не говорится, но мы предполагаем, что если Hi-Cross решат поставить на конвейер, то случится это не раньше, чем в следующем году.

Габаритные размеры модели: длина – 4660 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1670 мм. Колесная база равна 2780 мм.