Россыпью новинок порадовала компания «Новитек Россо». Начнем с «Феррари-Калифорния». С помощью компрессора, со­здающего избыточное давление в 0,4 бар, нового впуска и интеркулера из ее 4,3-литрового V8 выжали 606 л.с. Должное звучание эксклюзивному автомобилю придает новая выпускная система.

Ее легко опознать по черным патрубкам и специальной кнопке на руле, позволяющей изменять настройки выхлопа. Снаружи – новые углепластиковые спойлеры и диффузор в заднем бампере, улучшающий аэродинамический баланс. Стоит упомянуть также молдинги, «жабры» в передних крыльях и накладки на зеркала. В заниженной на 35 мм подвеске появилась система, позволяющая временно увеличивать просвет на 40 мм, – она работает на скорости до 80 км/ч и помогает пре­одолевать сложные дорожные участки. Болид, названный «Рэйс 606», разгоняется до сотни за 3,8 с и достигает 325 км/ч.
Центральномоторная «458 Италия» (фото внизу) не потребовала столь глубокого вмешательства, но и у нее нашли что улучшить. С помощью углепластикового впуска и выпускной системы, сделанных из материала Inconel по технологиям Формулы‑1, отдачу 4,5‑литровой «восьмерки» довели до 609 л.с.
(плюс 39 л.с.).Скорость суперкара возросла до 330 км/ч. Настраиваемый звук глушителя и регулируемая подвеска – как на модели «Рэйс 606».
Есть подобная опция и у самой мощной модели на базе 599 GTO (фото вверху). Покол­довав с давлением наддува и доведя его до 0,45 бар, инженеры подняли мощность двигателя с 670 до 888 л.с. Теперь, когда на каждую «лошадку» приходится всего 1,74 кг массы, скорость автомобиля превышает 340 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 3,2 с.