Несмотря на дополнительное время для подготовки к испытаниям, японский кроссовер получил оценку «плохо».

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в мае опубликовал результаты краш-тестов 13 компактных кроссоверов на фронтальный удар с малым перекрытием, при этом испытания RAV4 2013 м.г. не проводились в связи с тем, что производитель вносил изменения в конструкцию автомобиля. IIHS отмечает, что Toyota усилила конструкцию рулевой колонки и установила дополнительную изоляцию под обивкой пола.
Тем не менее проведенных доработок оказалось недостаточно для того, чтобы успешно пройти испытание, которое появилось в краш-тестах авторитетной организации американских страховщиков в прошлом году. Автомобили, успешно прошедшие его, получают титул «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.
В сообщении, опубликованном на текущей неделе, IIHS отмечает, что плохая жесткость конструкции и недостаточная фиксация манекена не позволили новому RAV4 подняться выше оценки «плохо» при фронтальном ударе с малым перекрытием. Водительское место, в первую очередь ниша для ног, сильно деформировалось. В итоге левая нога манекена была зажата смятым при ударе металлом, что в реальных условиях привело бы к травмам.
Голова манекена практически не коснулась подушки безопасности из-за смещения рулевой колонки при ударе вправо более чем на 17 см, что также стало причиной слабой защиты груди. Ремень безопасности не обеспечил достаточной фиксации туловища, это спровоцировало удар головы манекена о приборную панель.