Американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) провело краш-тесты кроссоверов Acura MDX и Acura RDX. Обе модели SUV получили 5 звезд по итогам испытаний, в которые входили боковые и фронтальные удары, а также проверка кроссовера на сопротивление опрокидыванию.

[%GALLERY%]

Следует отметить, что Институт дорожной безопасности CША (IIHS) уже протестировал кроссоверы MDX и RDX в других вариантах испытаний, включая имитацию лобового столкновения на скорости 65 км/ч. Тогда оба кроссовера Acura набрали наивысшие баллы. Минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода конструкторам удалось благодаря новой структуре кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая также призвана защитить пассажиров от последствий фронтальных столкновений. Использование в кузове MDX штампованной стали и магния позволило сделать кузов более жестким, добившись при этом снижения снаряженной массы на 125 кг.

За пассивную защиту в новом кроссовере MDX отвечают 7 подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами срабатывания, передние боковые подушки, шторки и новая подушка безопасности для колен водителя, электронный преднатяжитель передних ремней безопасности и настраиваемые подголовники. Активную безопасность обеспечивают система содействия динамичному вождению в поворотах (Agile Handling Assist), система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA), чувствительный к скорости ЭУР, система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) и система предотвращения столкновений Collision Mitigation Braking System (CMBS).
В России продажи кроссоверов Acura, один из которых нам уже удалось протестировать в окрестностях Геленджика, начнутся весной 2014 года.