Следующий седан BMW 7-Series получит капот, крышку багажника и панель крыши из углепластика.

Сегодня автопроизводители как только не пытаются вписаться в ужесточающиеся эконормы – модернизируют ДВС и трансмиссии, переводят автомобили на электротягу, улучшают аэродинамику, устанавливают шины с низким сопротивлением качению, облегчают кузова… К примеру, доля высокопрочных сталей в силовых структурах новых машин неуклонно растет, а алюминий в кузовных панелях – уже давно не прерогатива спорткаров. Но такой легкий и прочный материал, как углепластик, все еще остается роскошью. И тем не менее издание Autocar сообщает, что в конструкции следующего седана BMW 7-Series, — а эту модель вполне можно назвать массовой, — будет использован углепластик.

Представительская четырехдверка станет третьим по счету BMW (после i3 и i8) с солидной долей усиленного углеродным волокном пластика в структуре (мюнхенцы уже использовали УП в машинах подразделения M GmbH, но не так широко). «Семерка», конечно, не получит углепластиковый монокок, однако Клаус Дрегер, глава отделения компании по разработкам и исследованиям, поделился с британцами, что капот, крышка багажника и панель крыши у следующего флагманского седана будут неметаллическими.

Пока неясно, как это повлияет на цену автомобиля и каков будет выигрыш в топливной экономичности от такого нетривиального решения. Надеемся, ближе к дебюту – а он случится примерно через три года – немцы расскажут чуть больше о своих наработках в области композитных материалов.