Спайдер Lamborghini Gallardo лишат передних полуосей и вискомуфты уже в 2012 году.

В конце июня 2009 года именитый производитель суперкаров Automobili Lamborghini S.p.A. одновременно и порадовал и огорчил многих своих поклонников. Дело в том, что тогда фирму покинул тест-пилот Валентино Бальбони, который был верен итальянскому предприятию 40 лет. Зато в его честь спецы из Санта-Агаты подготовили спецверсию купе Gallardo LP560-4. От исходной модели она отличалось, главным образом, отсутствием системы полного привода – весь момент мотора отсылался к задним колесам. С тех пор в линейке Lamborghini есть «белая ворона» – самая доступная из машин с разъяренным быком на эмблеме двухдверка LP550-2 с моноприводом. А в 2012-м, как на днях стало известно, к ней присоединится еще и открытый аналог.

Деталей, к сожалению, не последовало, однако кое-что понятно и без официальных комментариев. Сухая масса новинки составит 1430 кг, что ровно на полцентнера тяжелее закрытого LP550-2 (такова разница в массе между родстером и купе Gallardo LP560-4). Выстрел до сотни займет около четырех секунд, а максимальная скорость, скорее всего, снизится с 320 до 315 км/ч.
Как уже можно было догадаться, высокооборотный атмосферный двигатель V10 5.2 с прямым впрыском топлива автомобиль получит от бюджетной модификации с цельнометаллической крышей. То есть «десятка» выдаст не 560 лошадиных сил, а 550. Крутящий момент (максимальный равен 540 ньютон-метрам на маховике) будет переваривать 6-ступенчатая КП, обычная механическая либо роботизированная e-Gear, а заднюю, ведущую, ось оборудуют дифференциалом повышенного трения.

Предположительно, дебют спайдера состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года.