Новые самые экономичные модели в истории марки сохранили фирменные внедорожные способности и отправились в пробег из Великобритании в Индию.

Гибридная силовая установка, используемая на Range Rover Hybrid/ Range Rover Sport Hybrid, включает литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением, преобразователь и электромотор мощностью 35 кВт. При этом вес системы составляет всего 120 кг. Электродвигатель с 170 Нм крутящего момента помогает при разгоне и работает как генератор, сохраняя кинетическую энергию. По выбору водителя, система может работать в режиме электромобиля, но передвигаться в этом случае можно со скоростью не выше 48 км/ч и не далее чем на 1,6 км.

Так как батареи расположены под полом кузова, пространство салона и багажного отделения гибридных версий не пострадало. Гибридный привод работает в паре с трехлитровым дизельным мотором, выдавая суммарную мощность в 340 лс, и крутящий момент в 700 Нм. На разгон обоих автомобилей до 100 км/ч уходит менее чем 7 с, у Range Rover Hybrid— 6,9 с, а Range Rover Sport Hybrid– 6,7 с.

Благодаря использованию гибридных технологий выброс СО2 у Range Rover Hybrid/ Range Rover Sport Hybrid снизился на 26% — до 169 г/км, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км.

Мы успели прокатиться на гибридной версии RR во Франкфурте и скоро расскажем нашим читателям о своих первых впечатлениях.

Для демонстрации внедорожных способностей Range Rover Hybrid/ Range Rover Sport Hybrid производитель проводит автопробег по Шелковому пути из Солихалла в Мумбаи, где расположена штаб-квартира индийской компании Tata, владеющей маркой Land Rover. Три автомобиля отправились в путь 22 августа и должны финишировать 15 октября. В настоящее время экспедиция находится на территории Казахстана.