Компания Lexus обкатывает на Северной петле Нюрбургринга прощальную и одновременно самую быструю, редкую и дорогую версию суперкупе LFA.

Почти все из пятисот запланированных к производству суперкаров Lexus LFA уже распроданы, и ближе к концу года клиентам будут доставлены последние экземпляры. Хотя в компании пока ничего не говорили о финальных модификациях модели, судя по фотографиям необычного прототипа LFA, сделанным папарацци на Северной петле Нюрбургринга, прощальную версию все-таки готовят.

Она будет даже более ориентирована на трек, чем LFA Nurburgring Edition, показавший в сентябре 2011-го невероятное время прохождения Нордшляйфе. Аэрокит у изображенного на снимках предсерийного экземпляра почти такой же, как у LFA NE – то же огромное антикрыло на корме, аналогичные сплиттер и обтекатели на переднем бампере. Но есть и отличия. К примеру, дополнительная вентиляционная прорезь на капоте, расширенные аэродинамические накладки на порогах, а также более крупный диффузор, вытеснивший выпускные патрубки на задние воздуховоды под фонарями.

Атмосферный мотор V10 4.8, скорее всего, форсируют еще больше, чем на версии NE, где он выдавал 570 л. с. Вероятно, сократят и время переключения передач шестиступенчатой роботизированной КП (нынешние минимальные 150 мс не впечатляют, учитывая, что даже такой «горячий» седан, как Mercedes-Benz E 63 AMG, способен менять передачи за 100 мс). Западные издания считают, что «прощальный» Lexus LFA, тираж которого, должно быть, ограничат считаными экземплярами, покажут публике в начале следующего года или даже нынешней осенью на Парижском автосалоне, ведь производство модели уже подходит к завершению.