Компания Lexus 21 ноября на мотор-шоу в Гуанчжоу объявила о дебюте обновленного гибридного хэтчбека CT 200h. Модель, согласно официальному пресс-релизу, получила новые бампера, решетку радиатора и колесные диски.

Обновленный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h мы уже, в общем-то, видели – и на шпионских снимках, и на сканах рекламной брошюры. Причем даже в спортивном исполнении F Sport. Однако сегодня премиальный бренд компании Toyota разослал уже официальный пресс-релиз, в котором утверждается, что фейслифтовая модель, дебютирующая 21 ноября на Международном мотор-шоу в Гуанчжоу, получила… лишь новые бампера, радиаторную решетку и колесные диски.

Во всяком случае, больше о переменах, которые случились с компактным Lexus, ни слова. Самое главное новшество – это, естественно, веретенообразная решетка радиатора (или в виде песочных часов – кому как больше нравится), которую уже успели получить абсолютно все модели Lexus, включая даже большой и тяжелый рамный вседорожник LX 570.
Гибридная силовая установка Lexus CT 200h мощностью 136 л.с., состоящая сейчас из «приусовских» 99-сильного бензинового мотора 1.8, который работает по экономичному циклу Аткинсона, и 60-киловаттного тягового электродвигателя, вряд ли подвергнется серьезной ревизии. Наверняка не заменят на более совершенный аналог и никель-металлогидридную аккумуляторную батарею (литий-ионную хотели установить изначально, но не хватило производственных мощностей). Хотя ожидается, что при неизменной максимальной скорости (180 км/ч) ускорение с нуля до 100 км/ч у переднеприводной пятидверки все же немного улучшится – вероятно, за счет перепрошивки электронного блока управления бесступенчатой трансмиссией и силовой установкой.