В компании Lexus уверены, что в рамках текущей маркетинговой стратегии без нового эмоционального флагманского спорткара не обойтись.

Бренд Lexus в последнее время делает ставку на повышение эмоциональности и спортивности во всех ее проявлениях. До сих пор в этом нелегком деле премиум-марке очень помогал суперкар LFA, на разработку которого японцы потратили целое десятилетие и значительные средства. Однако эра LFA уже подошла к концу – 14 декабря был собран последний, пятисотый экземпляр. И теперь в Lexus думают о новом флагмане модельного ряда. По крайней мере, в своем недавнем интервью изданию Automotive News исполнительный вице-президент фирмы Кацуо Охара заявил, что для создания более эмоционального имиджа бренда без подобной модели не обойтись.

Нет сомнений, что идеологическим преемником LFA станет спорткупе. Однако «новый LFA» получит куда более демократичный ценник и вряд ли окажется суперкаром. Пока точно неизвестно, какая это будет модель, но, вероятно, речь идет о серийном варианте концепткара LF-LC. Кстати, ответственный за глобальный маркетинг в Lexus Марк Темплин считает, что важнее сейчас не отвоевывать позиции у немецких люкс-брендов и давать отпор Cadillac, Infiniti и Lincoln в США, а думать о привлечении молодых клиентов. И тут уже ключевую роль должно сыграть новое семейство IS (седан дебютирует в Детройте), в которое, кстати, может войти и купе.

В целом же лексусовцы сейчас сосредоточены на четырех основных пунктах – эмоциональный дизайн, передовые силовые установки (прямой впрыск, турбонаддув, умеренный даунсайзинг, гибридизация), новая, «сексуальная» реклама и улучшенный клиентский сервис.