Японский премиум-бренд уже невозможно представить без гибридного привода, которым сегодня оснащаются почти все его модели – за исключением разве что больших вседорожников.

Не избежал гибридной участи и новый компактный кроссовер NX, который пока дебютирует в концептуальной версии LF. Очевидно, он построен на общей с RAV4 платформе. Под капотом наверняка должен оказаться 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, вкупе с электромотором и гибридной трансмиссией. Во внешности первым делом бросается в глаза громадная решетка фальшрадиатора сложной формы. Впрочем, это вполне узнаваемый новый стиль бренда – многие стилевые решения уже использованы в концепте LF-CC и серийном седане IS нового поколения. В салоне – также опробованные на IS сенсорные электростатические переключатели и сенсорный же интерфейс системы дистанционного управления RTI. Кроссовер приближен к реальной жизни, поэтому ни возможности подзарядки, ни суперконденсаторов, ни большого запаса электрохода у него нет. Зато будет более доступная цена – на уровне Audi Q3 и BMW X1. Продажи могут начаться уже в следующем году.