После залпа новинок на прошлогоднем парижском моторшоу, в Женеве Lotus выступил достаточно скромно. Представлены две гоночные версии: Evora Endugo GT, созданный для гонок на выносливость в самом доступном классе GT4 и любительский Elise Club Racer, который оснащен каркасом безопасности, облегчен до 852 кг, но по прежнему имеет право ездить не только по гоночным трассам, но и по дорогам общего пользования.

Для тех, кто видит в Lotus не только спорткар, но и стильный аксессуар, компания предлагает уникальный тюнинг, который отдан на откуп ателье Mansory.

В техническом плане машина не изменилась – тот же 280-сильный тойотовский мотор 3,5 V6, знакомый нам по Camry, способность разгоняться до «сотни» за 4,9 с и максимальная скорость 260 км/ч. Хотя, если покупателю этого покажется мало, специалисты Lotus с удовольсткием поднимут отдачу, как минимум до 400 л.с., как это сделано у модели Endugo GT.
Mansory, в свою очередь, делает акцент на доработке салона и внешнего вида Evora. Заказчик может выбрать любой цвет интерьера и украсить машину карбоновыми вставками, как снаружи, так и внутри.