17 августа на МАЗе состоялась презентация седельного тягача МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя. Предыдущий капотник Минский автомобильный завод создал еще в 1947 году.
Современный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния. Поэтому задачей конструкторов было разработать безопасный и комфортный грузовик.
МАЗ-6440 впечатляет своим дизайном и техническими характеристиками. Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Машина оснащена автоматической коробкой передач Allison 4500R. Длина автопоезда — 18,45 м.

На автомобиле установлены:
-круиз-контроль
-цифровой тахограф
-электроподъемник люка кабины
-зеркала с электроуправлением и электроподогревом
-климатическая установка с электроприводом заслонок
-система курсовой устойчивости
-защитные решетки головных фар
-кондиционер
-сиденья повышенной комфортности
-холодильник
-подсветка подножек входа в кабину
-два спальных места.

Напомним, переговоры МАЗа и КамАЗа об объединении в холдинг «Росбелавто» все еще продолжаются.