От рождения МИНИ был четырехместным, а теперь, в год своего пятидесятилетия, он теряет два сиденья. Но приобретает особый шарм. Появление концепта «МИНИ-Купе» закономерно: если машина Иссигониса была прежде всего утилитарным автомобилем «для бедных», то нынешняя, от БМВ, уже чисто культовая, и покупающий ее о деньгах не задумывается. А потому под капотом самый заряженный 1,6-литровый мотор мощностью 211 л.с., крутящий момент – до 280 Н·м! Спереди купе абсолютно узнаваемо, но в профиль выглядит куда стремительнее. Из находок разработчиков отметим легкую алюминиевую крышу (это понижает центр тяжести авто) и оригинальный багажник с доступом из салона даже на ходу: мало ли что понадобится в дороге!