Каждое новое поколение заряженных автомобилей обычно мощнее предыдущего. Но с «Ауди-S4» картина иная: V-образная «восьмерка» на предыдущем поколении развивала 344 л.с., а новый битурбомотор V6 – «всего» 333 л.с. Несолидно! Но тюнинговые ателье только рады:
владельцы современных S4 наверняка заинтересуются их предложениями, чтобы восстановить статус-кво.
После вмешательства инженеров из MTM двигатель 3,0 TFSI развивает внушительные 430 сил, при этом он сохранил главное достоинство – низкую по сравнению с предшественником массу.
Ведь даже заводской суперкар «Ауди-RS4», оснащенный V8, всего на 10 «лошадок» мощнее – но при этом тяжелее!
О возможностях форсиро­ванного мотора оповестит рев
«четырехстволки» спортивного глушителя. Обогнать звук тюнинговому S4 не удастся, но результаты замеров впечатляют: разгон до сотни займет всего 4,6 с, а при перепрошивке «мозгов» искусственно ограниченная максималка вырастет до 285 км/ч.
Тормозная динамика MTM S4 Supercharged не уступает разгонной.
На автомобиль установили диски
диаметром 380 мм и толщиной 38 мм, которые обнимают 8-поршневые суппорты – на такие налезли лишь 19-дюймовые колеса. Кузов благодаря укороченным пружинам опустился на 40 мм спереди и на 45 мм сзади.
Есть и более доступная программа доводки, после которой отдача мотора возрастет до 380 л.с. и 480 Н·м – это опять-таки больше, чем мог предложить прежний заводской S4. Более того, пользуясь родством платформ, за «добавкой» в МТМ могут обратиться также владельцы купе и кабриолетов «Ауди-S5».

{3}

{4}

{5}