Автомобильные бренды вскоре обретут свой персональный «голос», по которому пешеходы смогут идентифицировать приближающееся транспортное средство. В эпоху тихих электрокаров это стало необходимо в целях безопасности, BMW, Mercedes и Audi заявили что уже подыскивают подходящий своим брендам звук. Первопроходцами «шумового» оформления движения стали Toyota с моделью Prius и Nissan, который запустил на мировые рынки серийный электрокар Leaf. Автопроизводитель предварительно консультировался с американской федерацией слепых и специалистами института офтальмологии в Детройте, которые посоветовали выбрать шум легкого реактивного движка, его генерируют динамики под капотом. Звуковое сопровождение отключается на скорости 30 км/ч, так как его заглушает шум колес и оно становится излишим. Звук можно отключить принудительно, однако после остановки он автоматически включается вновь.BMW в ближайшее время намерена разработать оригинальное звучание для пилотных электрокаров на базе BMW 1-й серии и Mini, проходящих обкатку на дорогах Баварии, а также для серийного Megacity Vehicle, заявленного к запуску в 2013 году. По словам представителя концерна Тобиаса Хана, в настоящее время баварцы ведут консультации на данную тему с местными обществами слепых.
Немецкие Audi и Daimler тоже озаботились проблемой звучания своих гибридов и электромобилей. Оба автопроизводителя склоняются к тому, что звук совсем необязательно должен напоминать шум мотора, и намерены придумать что-нибудь пооригинальнее.
Отметим, что специальные требования по безопасности пешеходов в странах ЕС начали предъявлять в октябре 2005 года. Вполне вероятно, что туда включат пункт об обязательном наличии генератора звука для гибридов и электрокаров.