Японская Mazda объявила о намерении окончательно сосредоточиться на производстве легковых автомобилей. Компания завершит выпуск нынешней версии своего фургона Bongo и не планирует ее замену.

Производство коммерческих авто с логотипом Mazda будет свернуто к середине этого десятилетия, сообщает Reuters со ссылкой на японское деловое издание Nikkei. Решение компании вызвано возросшими требованиями к безопасности автомобилей, что заведомо должно привести к росту стоимости разработки и производства коммерческих моделей.
В австралийском подразделении Mazda утверждают, что пикапа BT-50 намерение фирмы отказаться от выпуска коммерческих автомобилей не коснется. В отличие от одной из самых старых и популярных моделей Mazda – фургона Bongo, который остается одним из хитов компании с 1966 года (всего было продано более 3 млн. машин). А ведь именно с производства коммерческого транспорта компания Mazda, представившая в 1931 году трехколесную модель Mazda Go, начинала свой путь в мировой автопром.
Основным направлением для Mazda станет создание и производство высокоэффективных легковых автомобилей, построенных с применением технологий Skyactiv.