Компания Mazda запланировала к выпуску заднеприводный гибридный спорткар с возможностью подзарядки тяговых батарей от бытовой электросети и РПД Ванкеля в роли удлинителя хода. Об этом сообщает британское издание What Car?

[%GALLERY%]

Для такой консервативной в техническом плане фирмы, как Mazda, проект заднеприводного спорткара с последовательной гибридной силовой установкой типа plug-in и роторно-поршневым двигателем Ванкеля в качестве ДВС-генератора кажется чем-то просто немыслимым. Особенно, если вспомнить недавнее заявление нового президента японской компании Масамичи Когаи об обязательной коммерциализации РПД. Но британское издание What Car? со ссылкой на собственные источники сообщает, что Mazda действительно готовит столь неординарного преемника для ушедшего в прошлом году на покой четырехдверного купе RX-8.

Впрочем, не станем изображать удивление, так как о намечавшейся смене роли РПД Ванкеля нового поколения (с технологиями Skyactiv) мы уже слышали. Тем не менее сочетание такого двигателя внутреннего сгорания с электрической силовой установкой крайне необычно. По всей видимости, это один из немногих способов для фирмы Mazda не похоронить знаковый для нее мотор и уложиться в перспективные эконормы – «Ванкель»-то при подобной схеме, то есть без механической связи с колесами, может работать исключительно на оптимальных оборотах.
Представить свой, пожалуй, самый необычный спорткар Mazda, считают в What Car?, должна до 2018 года.