На тестах впервые замечен новый компактный универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Двухобъемная версия седана Mercedes-Benz CLA должна выйти в свет ближе к 2015 году.

[%GALLERY%]

Вот он, пятый член нового семейства компактных Mercedes-Benz на переднеприводной платформе MFA – универсал CLA Shooting Brake, тестовые прототипы которого только-только выехали на дороги общего пользования. Второй купеобразный двухобъемник марки (после CLS Shooting Brake)? Да, но силуэт динамичен, в основном, за счет специфической линии бокового остекления – более практичная версия CLA должна порадовать относительно просторным багажным отделением и дополнительным пространством над головами задних пассажиров.

Если не брать в расчет тип кузова, то это все тот же CLA. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска с мощными нижними рычагами. Привод передний, а опционально – подключаемый полный, с электрогидравлической многодисковой муфтой Haldex у задней оси. В моторную гамму войдут турбированные бензиновые «четверки» 1.6 (на 122 или 156 л.с.) и 2.0 (211) плюс турбодизели 1.8 (136) и 2.1 (170). С ними станут агрегатироваться как 6-ступенчатая МКП, так и 7-диапазонный преселективный робот 7G-DCT с «мокрыми» сцеплениями.

Передняя часть салона «шутинг брейка» будет копировать интерьер седана CLA. У него же универсал позаимствует практически все оборудование, включая многофункциональный мультимедийный комплекс Comand и адаптивный круиз-контроль, который в версии Collision Prevention Assist Plus при угрозе лобового столкновения может самостоятельно остановить автомобиль со скорости до 200 км/ч.
Серийный универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake мы увидим ближе к 2015 году. А его спортивная полноприводная версия 45 AMG с «начинкой» от 360-сильных моделей A 45 AMG и CLA 45 AMG появится чуть позже.