На Франкфуртском автосалоне прошел дебютный показ предвестника нового большого купе Mercedes-Benz – модели S-class Coupe, которая сменит старую двухдверку CL-class.

Прямой наследник модели CL-class, новое большое купе Mercedes-Benz S-class Coupe ужалось до размеров родстера SL – именно так хотелось написать после первой же визуальной оценки концептуального автомобиля, дебютировавшего на проходящем в эти дни Франкфуртском автосалоне. Но постойте, это ведь «оптический обман»! На самом деле гораздо более самобытный преемник «це-эля» лишь немногим меньше его: колесная база (теперь 2945 мм) и высота (1409 мм) уменьшились на сантиметр, ширина – почти на столько же увеличилась (1985 мм), а общая длина сократилась на 4,5 см (итого 5050 мм).

Салон – под стать внешности. Да, в нем безошибочно узнается «эс-классовость», но руль – трехспицевый, более традиционного дизайна, а на передней панели нет консервативных аналоговых часов – вместо них у ее подножия расположился очередной дисплей, отображающий целых четыре виртуальных хронографа, позволяющих следить сразу за несколькими часовыми поясами

[%GALLERY%]

Всему виной – меньшая площадь остекления и динамичная подоконная линия? Не совсем так – иное восприятие нового флагманского купе Mercedes-Benz (серийная версия будет очень похожа на данный прототип) обеспечивается и за счет других дизайнерских «уловок». Так, компактнее или, скорее, более поджаро, S-class Coupe выглядит также благодаря менее грузной корме, «восходящим» подштамповкам на бортах, «бедрам» а-ля Aston Martin и фронтальной части с отрицательным наклоном радиаторной решетки. Спортивный дух тут проявляется и в мелких стилистических деталях – например, в двух продольных ребрах на капоте, ведущих свою историю еще с середины прошлого века.

Технически, как мы уже отмечали, это именно S-class в кузове Coupe – от родного седана двухдверке перепала даже новая гидропружинная подвеска Magic Body Control (в «магическое» старое шасси ABS превращает стереокамера подле салонного зеркала заднего вида, сканирующая дорожное полотно впереди машины и заблаговременно подстраивающая гидроопоры).

Под капотом у S-class Coupe Concept – не бережливая гибридная силовая установка, что, кстати, еще раз подтверждает верность наших предыдущих выводов, а обычный бензиновый битурбомотор V8 4.7, устанавливаемый на новый S 500. Пиковая отдача точно такая же – 455 л. с. и 700 Нм.

Пока точно не известно, когда появится серийная версия Mercedes-Benz S-class Coupe. Однако поговаривают, что товарный вариант немцы привезут уже на зимнее мотор-шоу в Детройте.