Самой дорогой торговой маркой из ФРГ остается Mercedes-Benz, сообщает «Немецкая волна».

Mercedes-Benz, несмотря на потери, понесенные в ходе финансово-экономического кризиса, остается самым дорогим немецким брендом.

Такую оценку стоимости торговой марки из Германии дало агентство Interbrand в списке 100 самых дорогих торговых марок мира.

Coca-Cola возглавляет список с 2000 года.

Далее следуют IBM, Microsoft, GE и Nokia.

Германия представлена в списке 11 торговыми марками и занимает второе место после США.

Немецкий лидер рейтинга — бренд Mercedes-Benz опустился с 11-го места в прошлом году на 12-е.

BMW занял 15 место (в прошлом году — 13), SAP — 27 место, Siemens — 47, Volkswagen — 55, Audi — 65, Porsche — 74, Allianz — 81, Nivea — 86 место.

Из российских торговых марок ни одна не попала в число самых дорогих брендов мира.