Автомобиль получил новый 5,5-литровый двигатель V8 с битурбонаддувом, мощностью 557 л.с.

Несмотря на столь внушительную мощность, Mercedes E 63 AMG потребляет всего 9,8 л топлива на 100 км. Это на 22 процента меньше по сравнению с его атмосферным предшественником объемом 6,2 л. При создании нового мотора инженеры Mercedes использовали ряд инновационных технологий – систему прямого впрыска, пьезоэлектрические форсунки, цельноалюминиевый картер, четырехклапанную технологию с изменяемыми фазами газораспределения, управление энергией генератора и функция старт-стоп. Все эти инновации позволили заметно снизить потребление топлива. Режим старт-стоп можно отключить, нажав кнопку ECO.

Время разгона до 100 км/ч Mercedes E 63 AMG составляет всего 4,4 с. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Значительную роль в достижении топливной экономичности сыграла спортивная 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. При езде в режиме Controlled Efficiency автомобиль начинает движение со второй передачи, а переключение происходит заблаговременно, что не только делает движение E 63 AMG более плавным, но и экономит топливо. Трансмиссия позволяет выбрать один из трех режимов езды – «S» (Sport), «S+» (Sport plus) и «M» (функция ручного переключения передач).
Продажи Mercedes E 63 AMG с двигателем 5,5 л стартуют в сентябре этого года. Предварительная стоимость составляет 105 тысяч евро.
Недавно шпионы «поймали» новый Mercedes-Benz ML 63 AMG во время испытаний в Германии.