Инженеры ателье Carlsson вспомнили: в городке Мерциг (Германия), где базируется их штаб-квартира, раньше разводили рысаков. Начитавшись историй о них, взялись прививать скаковые повадки «Мерседесу» Е-класса.
Штатный дизайнер Рольф Шепп по­ра­ботал над обликом, и доминантой в нем стали вертикальные стойки светодиодов. Передние крылья «расправили» и интегрировали в них дефлекторы. Пороги визуально связали их с доработанным задним бампером. Завершил образ изящный спойлер на крышке багажника.

Специалисты по ходовой предлагают фирменную подвеску C-Tronic SUSPENSION – она и уменьшит клиренс на 43 мм, и улучшит контакт с дорогой. Дизайнеры интерьера создали псевдоалюминиевые педали. Двигателисты умудрились форсировать даже «экономичные» версии BlueEFFICIENCY, добавив моделям E 250 и Е 350 соответственно 40 и 46 л.с. А «участникам призовых забегов» приглянется компрессорный кит СМ50К для самого мощного Е 500 – его отдача возрастет до 438 л.с.