У вседорожника Mercedes-Benz ML-class появились топовая 408-сильная версия ML 500 BlueEFFICIENCY и такие новые опции, как кресла с функцией массажа, система предотвращения лобового столкновения и мощная аудиосистема Bang & Olufsen.

Вседорожник Mercedes-Benz M-class третьего поколения дебютировал не со всеми положенными ему моторами сразу. Топовая «гражданская» модификация c V8 – ML 500, к примеру, появилась у штутгартского полноприводника только сейчас. Да и седану-купе CLS второй генерации «пятисотый» агрегат отрядили только через некоторое время после рыночной премьеры модели…

В общем-то, немцы нас ничем особо не удивили. О том, что «пятисотый» рано или поздно должен был появиться, мы знали, да и о самом силовом агрегате все давно уже было известно. Он, к слову, состоит из бензинового битурбомотора V8 4.7 отдачей 408 сил и 600 Нм (доступны уже с 1600 об/мин) и семиступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus. Будучи в среднем на 16% экономичнее своего предшественника, новинка на 20 л. с. мощнее и на порядок динамичнее во многом благодаря бóльшему крутящему моменту «с низов». Так, Mercedes-Benz ML 500 BlueEFFICIENCY разгоняется до сотни за спорткаровские 5,6 с, а максимальная скорость, как обычно, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Первые машины у немецких дилеров появятся этой осенью. Стартовая цена в Германии – ?63 050.