Официально автомобиль имеет индекс – S 63 AMG Coupe. Модель получила 585-сильный битурбомотор V8 5.5 (900 Нм), два варианта привода и два вида шасси.

[%GALLERY%]

С места до ста километров в час «двухдверка» разгоняется за 4,3 секунды в версии с задним приводом и за 3,9 секунды в полноприводной модификации. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на 250 километрах в час.

В AMG отдельно отмечают, что «заряженная» версия купе получилась на 63 кг легче стандартной, несмотря на использование более крупного и тяжелого силового агрегата. Облегчения удалось добиться в первую очередь благодаря увеличенному содержанию алюминия в конструкции кузова, но инженеры экономили где только могли – в частности, использованы более легкие 19-дюймовые кованые колесные диски и иная аккумуляторная батарея. Опционально спорткару предложат облегченные карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колесные диски.

Система полного привода 4Matic, доступная для S 63 AMG Coupe в качестве опции, в стандартном режиме работы распределят тягу в соотношении 33:67 в пользу задних колес.

Автомобили с такой трансмиссией имеют пневмоподвеску Airmatic, в которую было внесено несколько изменений: в частности, модель получила более крупный стабилизатор поперечной устойчивости, а также иной угол развала и схождения колес. Заднеприводная версия купе оснащается адаптивной подвеской Magic Body Control, которая при помощи стереоскопических камер следит за состоянием дорожного полотна и меняет по необходимости жесткость.

Купе получило спортивную выхлопную систему, способную менять характер звучания в зависимости от режима, в котором работает коробка передач. Для 7-ступенчатой КПП AMG Speedshift доступны три режима – экономичный, спортивный и ручной.

Новое четырехместное купе Mercedes-Benz S 63 AMG, которое скоро займет место модели CL 63 AMG, формально считается не суперкаром и уж тем более не спорткаром – это гран туризмо.

Заряженная версия купе Mercedes-Benz S-класса дебютирует на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. Заказы на полноприводную модель начнут принимать в следующем месяце, а на заднеприводную – в июле, но первые клиентские машины появятся в сентябре. После старта продаж в течение года для заказа будет доступна особая версия модели, именуемая Edition 1. В перечень ее стандартного оборудования входят, например, кристаллы Swarovski в фарах головного света, система ночного видения, обшитые кожей Nappa с контрастной строчкой сиденья, подлокотники, козырек приборной панели и декоративные вставки на дверях.