Обновленный двухдверный Mercedes-Benz E-class в виде купе и кабриолета вслед за рестайлинговыми E-седаном и E-универсалом получил новую, более яркую внешность, улучшенный интерьер, новые системы безопасности и моторы.

Около месяца назад компания Mercedes-Benz раскрыла всю информацию об обновленных седане и универсале E-class перед их официальной премьерой на автосалоне в Детройте. А теперь, за полторы недели до открытия мотор-шоу в автомобильной столице США, немцы решили подробно рассказать о двух остальных членах рестайлингового E-семейства – купе и кабриолете, которые, как и их более практичные «родственники», получили переосмысленные экстерьер, интерьер, новые моторы, а также массу передовых электронных «помощников».

Внешне двухдверные «ешки» изменились примерно так же, как и E-седан и E-универсал, то есть стали агрессивнее, динамичнее, молодежнее. Они получили новые бамперы, укрупненную угловатую решетку радиатора с одной горизонтальной ламелью, блок-фары (опционально – полностью светодиодные), чуть скругленные фонари с новой «начинкой» и отличные от прежних корпуса зеркал. К счастью, дизайнеры решили не убирать с боковин фамильные «понтоны». И хотя нам не по душе такой резкий отход от консервативного стайлинга, нельзя не признать, что купе и кабриолет выглядят все же куда гармоничнее «молодящихся» седана и универсала.

Внесли штутгартцы коррективы и в гамму силовых агрегатов. Так, к знакомым четырех-, шести- и восьмицилиндровым моторам добавилась новая «битурбошестерка» 3.0 (в версии E 400) и неназванная «четверка» BlueDIRECT, которые соответствуют перспективным эконормам Евро-6. Таким образом, в линейке теперь шесть бензиновых двигателей (184-408 л. с.) и три дизельных (170-265 л.с.). Коробки передач те же – шестиступенчатая МКП и семидиапазонный «автомат», однако у последнего появился новый ручной режим M, а селектор КП переехал с тоннеля на рулевую колонку.

Двухдверные «ешки» теперь стали также намного «умнее». Благодаря установленной возле салонного зеркала стереокамеры машина отныне может «видеть» не только впередиидущее транспортное средство, но и встречные ТС, пешеходов и дополнительные знаки, а также следить за движением транспорта в пересекающем направлении. Почувствовав опасность, «ешка» будет увеличивать тормозное усилие или же вовсе самостоятельно тормозить. Научили E-class и оставаться в пределах своей полосы с помощью выборочного задействования тормозных механизмов. Разумеется, никуда не делись активный круиз-контроль и комплекс активно-пассивной безопасности Pre-Safe.

Примечательно, что E-class Coupe и Cabriolet впервые получили «самопарковщика», который благодаря новому электромеханическому усилителю руля может самостоятельно (водителю требуется лишь нажимать на акселератор) запарковать машину как «параллельно», так и «перпендикулярно». Механизм Direct-Steer, кстати, оснащен рулевой рейкой с переменным шагом зубьев и меняет усилие в зависимости от скорости движения.
Mercedes-Benz E-class Coupe и Cabriolet дебютируют на Детройтском мотор-шоу, а в дилерских шоу-румах появятся не раньше лета.