Следующее поколение знаменитого японского спортседана может оказаться кроссовером, намекнул глава компании MMC Осаму Масуко. Также не исключено, что «Эволюция» станет компактнее и получит гибридный привод с возможностью зарядки тяговых батарей от электросети.

По мнению президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко, создавать автомобили типа Lancer Evolution рискованно, о чем свидетельствует неутешительная статистика продаж в данном сегменте. Выпускать нужно такую модель, которая будет пользоваться гарантированной популярностью у покупателя. На недавней пресс-конференции в Аделаиде, которая совпала по времени с местным дилерским собранием, господин Масуко заявил, что грань между Evolution и кроссовером может стать более размытой, так как понятие SUV постепенно расширяется и обретает новый смысл.

В свою очередь Рюго Накао, ответственный за стратегию развития компании, отметил, что десятое поколение Lancer Evolution станет «последним в своем роде», а его преемник превратится в более компактную модель с гибридной силовой установкой.

Новый спорткар Mitsubishi, вероятно, разделит платформу с будущим паркетником ASX/RVR/Outlander Sport, который на прошлогоднем Токийском мотор-шоу предстал перед публикой в образе концепткара XR-PHEV.

[%GALLERY%]