И без того стремительный «Мицубиси-Лансер Эволюшн Х» благодаря новой версии FQ-400 стал вовсе недосягаемым на дорогах.

Индекс говорит о том, что под капотом в стандартных 2 литрах рабочего объема беснуются более четырех сотен (точнее, 408) «лошадок», которые разгоняют автомобиль до сотни за 3,8 с. Максимальная скорость в 250 км/ч ограничена при этом лишь настройкой контроллера, но никак не возможностями мотора с турбонаддувом и системой регулировки фаз MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control). Бешеный крутящий момент (525 Н·м при 3500 об/мин) передается трансмиссией S-AWC на все четыре колеса, причем водитель может выбрать один из трех режимов управления тягой: «шоссе», «гравий» или «снег».

К услугам владельца этого болида полный набор развлечений, предоставляемых ресивером с жестким диском на 30 Гбайт, и возможность поболтать по телефону «без рук» благодаря встроенному «блютусу».

Но, конечно, самая главная фишка новинки – до предела форсированный двигатель, в чьи цилиндры топливо подается через специальные форсунки «хай-флоу», а отработав, вылетает в виде газов через трубу диаметром свыше 75 мм, рождая непередаваемый грозный рык. Турбина также была разработана заново, как и интеркулер, эффективность которого существенно увеличили.