Компания Mitsubishi приоткрыла завесу тайны над тремя токийскими концептами. Прообраз нового Pajero – GC-PHEV, как выяснилось, к выставке получил компрессорный V6 3.0, тяговый электромотор и 8-ступенчатую АКП, а гибридные кроссовер XR-PHEV и компактвэн Concept AR – турбомотор 1.1 с прямым впрыском. Все шоу-кары оснащены новыми средствами активной безопасности и интерфейсами.

[%GALLERY%]

Кое-что о троице новых концепткаров, которые компания Mitsubishi выставит на открывающемся 20 ноября Токийском мотор-шоу, мы уже знаем. Знаем (вернее, предполагаем), что GC-PHEV – это предвестник нового Pajero, XR-PHEV – будущий компактный паркетник, а Concept AR является «окроссоверившимся» компактвэном. Однако в преддверии автосмотрин японский автопроизводитель решил обнародовать новые данные – равно как и довольно информативные изображения грядущих новинок.

Mitsubishi Grand Cruiser Plug-in Hybrid Electric Vehicle, несмотря на свое замысловатое название и футуристический облик, не является космическим аппаратом – присмотритесь, это же Pajero! Такой смелый, но в то же время довольно узнаваемый облик нам по душе, но еще больше радует действительно современный силовой агрегат. Трехлитровый мотор V6 оснащен приводным нагнетателем, а в паре с ним работают тяговый электродвигатель и 8-ступенчатая АКП.

Это гибрид с возможностью подзарядки сравнительно емкого аккумулятора от бытовой сети, но со схемой электрифицированной установки Outlander PHEV у него совершенно ничего общего. Полный привод, между прочим, у прототипа «интеллектуальный» – S-AWC, Super All Wheel Control. Но в данном случае, судя по компоновке (переднее продольное расположение ДВС, заднеприводная платформа), трансмиссия тут с механической связью осей.

Кроссовер Cross Runner Plug-in Hybrid Electric Vehicle и компактвэн Concept AR, надо думать, «слеплены из одного теста», то есть базируются на одной и той же переднеприводной платформе и приводятся в движение турбированным мотором 1.1 с системой непосредственного впрыска топлива. Но если небольшой вседорожник «розеточный», то у семейной машинки Active Runabout тяговая батарея попроще (обеспечивает меньший пробег без использования ДВС). Наверняка разнятся и схемы привода.

Все три концепта похвастают новыми системами активной безопасности e-Assist и якобы передовыми интерфейсами. Подробности о них, да и о шоу-карах в принципе, мы узнаем уже ближе к открытию мотор-шоу в Токио.