Вице-президент группы Renault и член совета директоров АВТОВАЗа Кристиан Эстев вчера заявил, что партнеры принципиально согласовали параметры своего бизнес-плана.
Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», Эстев уточнил, что на мощностях АВТОВАЗа будет собираться пять новых моделей: две под брендом Lada, две под брендом Renault и одна под брендом Nissan. Все эти автомобили будут выпускаться на платформе В0, на которой сделан бюджетный седан Logan.
«Конечно, многие указывают, что нашему совместному с АВТОВАЗом модельному ряду угрожает так называемый внутренний каннибализм,— признал вице-президент Renault.— Но опыт крупнейших мировых автоконцернов показывает, что одноплатформенники без труда разводятся по разным ценовым нишам».
Хочется надеяться, что у Renault действительно есть понимание, как развести линейку автомобилей по разным сегментам, потому что на первый взгляд этот вопрос один из самых непростых для партнеров, прокомментировал газете один из экспертов. По мнению другого эксперта, автомобили рискуют попасть в один ценовой сегмент, и АВТОВАЗу наверняка будет крайне сложно снизить цену на Priora и Kalina.