Американское подразделение Subaru представило флагман компании — седан Impreza WRX STI 2011 модельного года. Как отмечается в пресс-релизе компании, у модели 2011 года значительно переработана настройка подвески, что вместе с новыми, облегченными колесными дисками, должно положительно сказаться на управляемости автомобиля.

WRX STI использует четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 305лс и систему симметричного полного привода с «управляемым водителем многорежимным центральным дифференциалом» (Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD).

Последний позволяет использовать три автоматических режима и шесть, определяемых водителем, режимов центрального дифференциала.

WRX STI оснащается также системами стабилизации — многорежимного динамического контроля (Multi-Mode Vehicle Dynamics Control (VDC) и Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE), позволяющей использовать настройки для автомобиля «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp».