Для рынка Северной Америки Hyundai Sonata 2011 модельного года получила новый двигатель GDI объемом 2,0л .

Двухлитровый, четырехцилидровый бензиновый мотор GDI Theta II с турбонаддувом, мощностью 274 лс, превосходит по мощности многие двигатели V6 и более экономичен, чем четырехцилиндровые моторы конкурентов. В паре с мотором устанавливается шестиступенчатая «механика».

Новый двигатель является частью стратегии Blue Drive от Hyundai.
Расход топлива составит 10,7л/100км в городском цикле, 7,35л/100км на шоссе.

Sonata Hybrid Blue Drive использует силовую установку состоящую из бензинового мотора Theta II объемом 2,4л , мощностью 169лс, работающим в паре с электромотором мощностью 40лс, который питается от литиево-полимерных аккумуляторов производства LG.

Суммарная мощность силовой установки 209лс. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».

Система Hybrid Blue Drive позволяет передвигаться как на бензиновом ДВС, так и полностью на электротяге (до 100км/ч) или комбинации ДВС/электромотор.