Протяженность маршрута, который в этом году был проложен исключительно по территории России, составила 4000 километров, из которых ровно 2014 километров пришлись на «боевые» спецучастки.
Победителем в зачете автомобилей стал двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, который захватил лидерство в пятый день гонки после схода напарника по команде Volkswagen Жиниля де Вилье. Второе место, уступив лидеру чуть больше восьми минут, занял катарец Нассер Аль-Аттия, выигравший по ходу ралли несколько спецучастков. Третьим стал еще один пилот Volkswagen — американец Марк Миллер. Четвертое место досталось Александру Мироненко на Nissan, пятым стал немец Кале, а шестым — пилот заводской команды UAZ Биньямин Джапаев. Еще два «УАЗа», под управлением Логинова и Вавреника, финишировали на 26 и 28 местах соответственно.
В зачете грузовиков победителем «Шелкового пути» стал молодой член команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев. Эдуард блестяще провел шестой этап гонки, финишировав первым, тогда как основные претенденты на победу — лидеры «КАМАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин — допустили ошибки в навигации и за один день потеряли более 50 минут. В итоге, несмотря на рывок Чагина в седьмой день «Шелкового пути», когда он за один спецучасток отыграл у Николаева 20 минут, именно новичок «КАМАЗа» выиграл ралли-рейд с 22-минутным отрывом от конкурентов. В итоге, Чагин стал вторым, Кабиров — третьим, а четвертую и пятую позиции заняли чех Алес Лопрайс на «Татре» и немец Франц Ехтер на грузовике MAN.
Еще два «КАМАЗа» — Андрея Каргинова и Айрата Мардеева — закончили гонку на 6 и 7 позиции соответственно, а телеведущий и журналист Андрей Леонтьев, также пилотировавший «боевой» «КАМАЗ», финишировал 11-ым, проиграв лидеру чуть больше девяти часов.