Немецкий химический концерн BASF, бельгийская Bekaert и голландская Voestalpine Plastic Solutions объединили усилия для совместной разработки промышленной технологии, которая позволит получать методом литья под давлением детали из термопластичных компонентов, армированных стальными нитями.

Проект получил название EASI, что расшифровывается как Energy Absorption, Safety and Integrity (поглощение энергии, безопасность и целостность). В отличие от дорогостоящего карбона или известных способов производства усиленных пластиковых деталей путем армирования непрерывными волокнами или введением карбоновых нитей, внедрение стальных нитей обеспечивает большую прочность литых деталей и лучшее поглощение энергии удара при авариях.
Компании, участвующие в проекте, уже работали над созданием высокопрочных пластиков с использованием стекловолокна, но в настоящее время наиболее перспективным с коммерческой точки зрения является классический способ литья под давлением с внедрением стального корда. Применяемый в качестве арматуры, он обеспечивает литым деталям сохранение структурной целостности и хорошее поглощение и рассеивание энергии при ударе, когда пластик уже поврежден.
Использование полиамида в качестве материала матрицы уже сейчас позволяет создавать путем литья отдельные элементы корпуса автомобиля. Сейчас ученые работают над технологией, при помощи которой можно будет изготавливать из армированного пластика весь кузов.