По результатам исследований агентства J.D. Power and Associates, в Германии марка Volvo в 2011 году опередила Mercedes-Benz в рейтинге удовлетворенности клиентов.

Такие выводы были сделаны после проводившегося с января по май онлайн-опроса более чем 17 150 автовладельцкв. Участники опроса должны были оценить свои 2-летние автомобили по четырем показателям: общая удовлетворенность машиной, ее качество и надежность, стоимость владения и удовлетворенность сервисом. В итоге марка Volvo набрала 841 балл из 1000, Mercedes-Benz – 839.
При этом в прошлом году первенствовал Mercedes-Benz с результатом 838 баллов, а Volvo занимала всего лишь седьмую строку с показателем 826 баллов. Третье, четвертое и пятое места в 2011 году досталось Mazda (831 балл), Mini (827 баллов) и Honda (824 балла).
В 2009 году рейтинг возглавляла марка Daihatsu, в 2007-м и 2008-м – Honda, а с 2002-го по 2006-й год лидерство удерживала Toyota.