Можете считать это предложением. Дожидайтесь нового «Ниссана-Джук», и красьте. Теперь можно | Производство Великобритания | В продаже начало 2015 года | Автор Николай Захаренков | Фото автора и Nissan.

Обновляя «Джук», компания «Ниссан» пошла простым логическим путем. Нужно улучшить и без того яркий, неординарный автомобиль? Сделаем его еще ярче! В этом смысле для дизайнеров «Ниссан» нет ничего невозможного. Почти все заметные глазу изменения они изваяли в пластике, но ведь пластиковых деталей в современном автомобиле так много, что поле для деятельности открывается широчайшее.

high_intl_117867_01

 Задний бампер с фальшрешетками, по мнению производителя, составляет единый дизайнерский ансамбль с «бумерангами» фонарей, в которых прописались светодиоды.

Начнем, конечно же, с новой формы верхних фар, которые при взгляде на обновленную модель замечаешь прежде всего. Теперь они получили «бумеранги» ходовых огней в стиле Nissan 370Z, нового «Кашкая» и «Мурано» – разумеется, со светодиодами. Налюбовавшись фарами, взгляд опускается к бамперу. Теперь его верхняя часть напоминает треугольник: грани берут круто вверх. Круглых «колодцев» в нижней части бампера больше нет; на их месте – отверстия, больше похожие на овал. Радиаторная решетка также изменилась, подтянувшись к новому фирменному стилю компании. Фальшрешетки, но чуть поменьше, появились даже в заднем бампере, по обоим его углам. Стал ли он от этого красивее, сказать не берусь, но выглядит свежо.

high_intl_117889

 В салоне обновленного «Джука» каждый день может быть праздничным – если позаботиться о ярком оформлении интерьера.

А вот и обещанные заголовком краски. Палитра, предложенная клиенту для индивидуализации собственного «Джука», состоит из четырех цветов: красного, белого, черного и ярко-желтого. Что в них можно покрасить? Вставки вокруг нижних фар, в корпуса наружных зеркал, в переднем и заднем бампере. А где наружного пластика отродясь не было – что ж, добавим и разрисуем: цветные пластиковые вставки появились даже на дисках «Джука», причем на легкосплавных, 18-дюймовых.
В салоне автомобиля можно расцветить вентиляционные дефлекторы, зеркало заднего вида, центральную «мотоциклетную» консоль, дверные ручки (в районе кнопок управления стеклоподъемниками) и рукоятку КПП. Даже прострочку кресел и приборной панели можно подобрать в тон. Беспрецедентные по своей широте возможности почувствовать себя господином оформителем. Или госпожой.

dsc_7018

 Новый образ предполагает и пластиковые накладки на легкосплавные диски. Оригинальная идея, но у нас вопрос: не сдадутся ли крепления накладок на украинских ровнехоньких дорогах?

Таким образом, патриотично настроенный покупатель сможет раскрасить «Ниссан-Джук», скажем, в цвета украинского флага – хорошая альтернатива пленочным «вышиванкам», которые автомобилисты в Украине сейчас принялись клеить на капоты и крыши своих машин.
Достаточно ли этого пестрого многообразия, чтобы «заболеть» обновленным «Джуком»? Он знает, чем удивить любителей не только формы, но и содержания. Неизменное для Украины силовое предложение (бензиновые 1,6 л в разных вариантах мощности) теперь можно сочетать с новым вариатором Xtronic. Всениссановским, не побоюсь этого слова: Xtronic ранее получили «Мурано», «Х-Трейл», «Кашкай», а теперь и «Джук». На одной ноте этот вариатор не поет, напротив, наследует алгоритм переключения АКПП, помахивая туда-сюда стрелкой тахометра при прыжках по несуществующим ступеням.

dsc_7045 В наружных зеркалах заднего вида появилась полоска светодиодов и камеры системы Around View Monitor, помогающие создать на салонном мониторе обзор вокруг всего автомобиля.

Появилась в «Джуке» и система Safety Shield, известная по более крупным моделям «Ниссан». Теперь водитель может при парковке окинуть свою машину «взглядом сверху», который обеспечивают четыре видеокамеры, убедиться в безопасности перестроения благодаря контролю мертвых зон, и выехать со стоянки задом, находясь под защитой системы Moving Object Detection (она вычисляет помехи, движущиеся в поперечном направлении).
В движении «Ниссан-Джук» так же азартен, как и прежде – ни больше, ни меньше. Тем же, кто хочет довести этот азарт до максимального градуса и уже положил глаз на 190-сильный двигатель DIG-T, рекомендую сочетать его исключительно с 4WD. Ведь имитации межколесного дифференциала нет, и попытку пораньше открыться в крутом вираже переднеприводный «Джук» сразу же душит системой стабилизации. С полным приводом, умеющим распределять тягу между колесами задней оси, автомобиль поворачивает намного веселей.

Благодарим компанию «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации тест-драйва.

high_intl_116213_01

 Желтое зеркало заднего вида. Почему бы и нет? Оно может быть также красным, белым или привычно-черным.