Еще недавно его звали Qazana, потом ненадолго переименовали в Concept-B. До последнего не верилось, что нарядный автомобиль встанет на конвейер. Но это случилось!

Его имя говорит само за себя: в Америке juke – танцпол, на котором двигаются под аккомпанемент музыкального автомата – jukebox. Попасть в репертуар такой музыкальной шкатулки означает получить признание. Надо полагать, будущие хозяева «Джука» (люди в возрасте до сорока, треть – представительницы слабого пола, так, по крайней мере, планируют создатели машины) тоже обречены на повышенное внимание: перепутать сие чудо техники с другими нельзя ни днем, ни ночью. «Ниссан» привлекает огромными блюдцами фар ближнего света и бумерангами фонарей. Всмотритесь в его профиль: верхняя половина кузова с покатой крышей и спрятанными ручками задних дверей – словно от купе; низ с огромными колесными арками, отороченными черным пластиком, – вседорожная школа.
«Джук» очень эмоционален и обещает удовольствие от вождения», – ездовая презентация машины еще впереди, поэтому вице-президенту европейского дизайн-центра «Ниссан» Альфонсо Альбайса придется поверить на слово. То, что «Джук» будет необычен в движении, почти очевидно. Большой дорожный просвет и при этом низкий центр тяжести; новый вариатор в сочетании с бензиновым турбомотором и передовой системой полного привода – звучит многообещающе, не правда ли? Остается набраться терпения: в Европе и США машина появится к осени, россиян и украинцев просят подождать до весны 2011-го. Тогда и потанцуем от души!

  Блестящая центральная консоль «срисована» с мотоциклетного бензобака, подлокотники дверей – подражание ластам ныряльщика. Посреди панели – центр управления и отображения информации. С его помощью водитель может управлять климатом или выбирать режим: Normal, Sport или Eco. В зависимости от выбора меняются реакция на действия акселератором, «передаточные числа» вариатора, усилие на руле.