На Нью-Йоркском мотор-шоу дебютировали гибридные версии семиместных кроссоверов Nissan Pathfinder и Infiniti QX60, которые оказались на 20% экономичнее модификаций со сравнимым по отдаче двигателем V6 3.5.

Бренды Nissan и Infiniti показали на Нью-Йоркском автосалоне гибридные модификации своих одноплатформенных моделей Pathfinder и QX60 (переименованный JX). Оба семиместных кроссовера получили установку, состоящую из бензинового компрессорного двигателя 2.5 и 15-киловаттного мотор-генератора, расположенного между ДВС и вариатором. Суммарная отдача – 260 л.с. и 329 Нм. То есть практически такая же, как и у атмосферного мотора V6 3.5. Но бензоэлектрические Pathfinder и QX60 при этом на 20% экономичнее (средний расход горючего – 9 л/100 км) своих полностью «углеводородных» аналогов.

Создатели гибридных полноприводников не сообщают, как долго они могут передвигаться на чистой электротяге и какова емкость литий-ионных батарей, размещенных под третьим рядом сидений, зато утверждают, что электрифицированные модификации в плане утилитарности нисколько не уступают обычным – у них такие же багажные отсеки и столь же просторные салоны. Оба автомобиля в США поступят в открытую продажу уже этим летом. Точные цены пока неизвестны, но ожидается, что Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 с приставкой Hybrid будут лишь на 3000 долларов дороже вариантов с V6.