Не много найдется таких же вездеходов-долгожителей – разве что «Гелендеваген» да «Дефендер». Но годы берут свое: со старым техническим багажом на рынке не удержаться. Новый «Ниссан-Патруль», сохранив славное имя, сменил не только кузов, но и саму платформу. А еще у него новый двигатель, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и, опять же, новая система полного привода. Что от прежнего вездехода? Решимость передвигаться там, где другие не пройдут.
Не будем расписывать дизайн, ведь внешность легко оценить по снимкам. Интерьер же стал ближе современной целевой группе владельцев «Ниссана-Патруль» – не столько лесничим и патрульным, сколько любителям приключений на природе. В салоне царство кожи, алюминия и натуральной древесины.
Двигатель VK56VD рабочим объемом 5,6 л (400 л.с.) оснащен непосредственным впрыском бензина, устройством для регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Залог высокой проходимости – система полного привода ALL MODE 4×4. Одним щелчком переключателя водитель выбирает между «песком», «бездорожьем», «снегом» и «камнями». На неровностях кузов остается почти горизонтальным благодаря мировой новинке – гидросистеме ограничения крена HBMC. Независимая подвеска, сменившая наконец-то неразрезную балку заднего моста, улучшила ездовые качества и комфорт. На подъемах и спусках автомобиль не скатится ни назад, ни вперед благодаря системам HSA и HDC. Чтобы тронуться в гору, достаточно надавить на газ без манипуляций с тормозами. Не нужны они и при движении под гору: скорость будет ограничена на уровне 7 или 4 км/ч.
Еще одна новинка «Ниссана» – «воздушный занавес». Специальные воздуховоды над каждым из боковых окон отсекают потоком холодного воздуха жару, царящую снаружи. Так что и по Сахаре можно ехать с опущенными стеклами.
Ну а с ездовыми качествами новинки вы познакомитесь в одном из ближайших номеров ЗР.

{4}

{5}