Компания Nissan, скорее всего, похоронит свой среднеразмерный рамный вседорожник Xterra. На это недавно намекнул Пьер Луинг, отвечающий в Nissan за американскую продуктовую линейку.

Увы, тенденция такова, что многие рамные вседорожники со сменой поколений превращаются в кроссоверы с несущим кузовом, «легковыми» подвесками и упрощенными полноприводными трансмиссиями. Или просто исчезают… Так, недавно, к примеру, выяснилось, что мы вряд ли увидим новый Toyota FJ Cruiser, а на днях стало известно, что мир потеряет еще одного «честного бойца» – Nissan Xterra.

Рамный полноприводник с блокируемым дифференциалом сзади, передними двойными поперечными рычагами подвески и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах, скорее всего, канет в Лету. Решение относительно судьбы «Икстерры», как сообщает Edmunds, еще не принято – «вердикт» вынесут ближе к концу года. Но шансов на безоблачное будущее, как признался Пьер Луинг, отвечающий в Nissan за американскую продуктовую линейку, мало.
Почему? Во-первых, сказывается узкая география продаж – нынешний Nissan Xterra, который производится с 2005 года, продают сейчас лишь в США и Канаде. А во-вторых, если в первом поколении модель была коммерчески успешной (только в США в 2000-м объем сбыта составил 88 578 экземпляров), то во втором «ажиотажного» спроса на нее уже не наблюдалось (в прошлом году в тех же Штатах реализовали только 17 200 машин).