Японская компания опубликовала бизнес-план на ближайшие 5 лет. Согласно этому плану, Nissan намерен вплоть до 2016 года каждые полтора месяца выводить на рынок какую-либо новую модель.

Таким образом, через пять лет модельный ряд Nissan составит 66 автомобилей, которые будут представлены на 92% всех мировых рынков и во всех сегментах. Люксовый бренд Infiniti намерен продавать не менее семи моделей в 70 странах мира.
Кроме того, в амбициозном плане японцев, который получил название «Nissan Power 88», значится увеличение мировой доли компании до 8%. Альянс Renault-Nissan хотел бы продавать по 1,5 млн своих автомобилей ежегодно. Дилерская сеть японской марки насчитывает сейчас 6 тысяч предприятий, а через пять лет их должно стать на полторы тысячи больше.
Сообщается, что наибольшее внимание Nissan уделит бюджетным моделям для развивающихся рынков и электромобилям.
«Nissan Power 88 – амбициозный бизнес-план, но наша компания уже доказала, что способна достигать самые труднодостижимых целей. Мы ускорим рост, привнесем больше инноваций и положительных эмоций в наши продукты и услуги, а также будем выпускать более экологически чистые, доступные автомобили для любого человека в разных странах мира, учитывая требования XXI века в области сохранения энергии и защиты окружающей среды», – заявил Карлос Гон, президент и старший исполнительный директор Nissan.